Top.Mail.Ru
Кейс: фирменный стиль сети салонов оптики
en

Фирменный стиль сети салонов оптики Оптикум

Оптикум Фирменный стиль сети салонов оптики Оптикум Оптикум Фирменный стиль сети салонов оптики Оптикум

01 Описание задачи

Клиент - это существующая сеть салонов оптики. Руководством было принято стратегическое решение о запуске бренда нового формата. Он предусматривает использование новейших технологий компьютерного моделирования в подборе оправ, диагностике зрения и здоровья глаз.

Целевая аудитория - современные мужчины и женщины всех возрастов, ведущих активный образ жизни. Они обладают чувством вкуса и ценят свое время и здоровье. В вербальной и визуальной коммуникации нам нужно было сделать акцент на инновационности компании и отразить метафору превосходного зрения.

02 Нейминг

В качестве фирменного наименования мы предложили более десяти вариантов. Выбор Клиента пал на нейм “Оптикум”. В названии заложено сразу несколько ассоциаций и смыслов. По-первых, это прямая ассоциация с оптикой. Во-вторых, название произведено по принципу латинского словообразования (окончание -um используется для имен существительных и прилагательных среднего рода). А латынь, в свою очередь - язык точных наук. В-третьих, сочетание “оптик+ум” - намекает на высокую степень интеллектуальности предлагаемых решений.

03 Создание логотипа

В качестве концепций логотипа мы предложили несколько идей. Все они основаны на оптических эффектах и природе восприятия света.

Концепции логотипа Оптикум

Графический знак выбранного логотипа - это четыре пересеченные линзы, образующие четкий контур глаза. Он символизирует образ технологичности в подборе линз и точное зрение, как результат. Используемая в логотипе четкая и округлая типографика является естественным продолжением знака.

Создание логотипа сети оптики

04 Фирменные цвета и шрифты

05 Фирменный стиль

Фирменный стиль выдержан в синих тонах. Именно такие оттенки естественным образом воспринимаются людьми в качестве ассоциации со светом. Чистое голубое небо, бирюзовое море, темная-синяя ночь, холодный лед - эти знакомые с детства образы формируют такое восприятие. С другой стороны - синий это цвет ассоциируется с высокими технологиями и будущим.

Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики
Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

Фирменный узор продолжает идею пересечений и напоминает калейдоскоп - оптический прибор с бесконечным набором кристаллических узоров. Оптикум, в своем огромном ассортименте и простоте совершения покупок подобен этой игре.

Оптикум Фирменный стиль сети салонов оптики Оптикум Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

Логотип одинаково эффектно смотрится как на печатных носителях, digital-форматах, так и при оформлении торговых помещений Оптикум. Посетив которые вы можете быть уверены в том, что о вашем зрении позаботятся профессионалы.

Оптикум Фирменный стиль сети салонов оптики Оптикум Создание фирменного стиля для сети салонов Оптики

Закажите проект

Обязательные поля

По настроению

следующий проект

Разработка логотипа жилого комплекса Первый Архитектурный Квартал

Разработка логотипа жилого комплекса Первый Архитектурный Квартал