Развитие социальных сетей бренда CROCS
01 SMM для CROCS
CROCS – это производитель сабо номер 1 в мире. Обувь с крокодильчиком на логотипе любят взрослые и дети. Перед нами стояла задача усиления позиций бренда в социальных сетях, улучшения осведомленности о новых моделях и повышение лояльности российских покупателей. C января 2019 года мы развиваем социальные медиа CROCS в России.
По сумме факторов главным аккаунтом в социальных сетях выбран Instagram. Он соответствует целевой аудитории и стратегическим задачам бренда CROCS.
По данным Rusability, 77% российских пользователей Instagram – авторы женского пола. 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. При этом 2/3 посещений подобных профилей приходится на гостей, не подписанных на аккаунт. Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook.
Instagram – это универсальная платформа, сочетающая в себе функции имиджевого маркетинга, продуктовой витрины, информационного канала и места общения с подписчиками и покупателями.
На декабрь 2018 года в сообществе CROCS в Instagram было 53 576 подписчиков, со средним показатель вовлеченности (отношение суммы лайков, комментариев и сохранений) 1,29%. Преобладающий контент – зарубежные имиджевые и продуктовые фото. В ленте представлен ограниченный модельный ряд с фокусом на основные товарные позиции.
02 Цели и задачи
На 2019 год мы сформулировали следующие цели:
1. Рост фанбазы и повышение знаний о бренде. Через привлечение новых участников сообществ, вовлечение аудитории в активности, предоставление значимого и интересного контента.
2. Таргетинг и привлечение целевой аудитории. Таргетирование в соответствие с профилем и поведенческими характеристиками аудитории. Интеграции с блогерами, активная работа с лидерами мнений.
3. Омоложение целевой аудитории бренда.
Привлечение в сообщества бренда молодых людей возраста 18-25 лет, наиболее активной части ЦА, посредством предоставления трендового продуктового контента.
4. Формирование дополнительной ценности и лояльности к бренду. Посредством предоставления полезного контента, быстрого реагирования на запросы, консультации экспертов.
03 Развитие бренда в социальных сетях
Для достижения целей мы разработали стратегию развития бренда в социальных сетях. Она включает в себя основные шаги, инсайты ЦА, направления, структуру и принципы контента, а также адресные инструменты и UGC (user generated content – англ., пользовательский контент)-механики.
Разработанная стратегия легла в основу контент-планов и последовавших постов в ленте и сториз. Основные направления контента: продуктовые фото, вдохновляющий и обучающий контент, промо-акции, конкурсные активации, блогеры, видео и gif-форматы. Отдельно проработали интерактивные механики в сториз.
Мы осуществили переход от зарубежного контента к локальному. Для этого организовали регулярные фотосессии для новых моделей CROCS.
04 Результаты за первые полгода работы
За первые шесть месяцев работы нам удалось добиться промежуточных целей на 2019 г. Мы продолжаем развивать сообщество CROCS. Подписывайтесь, участвуете в активациях и узнавайте о новинках первыми на @crocsru
05 Отзыв клиента
Яна Гнетнева
Маркетинг Менеджер
Я работала с агентством GreenMars на протяжении нескольких лет. Ребята всегда ответственно относятся к поставленной задаче, все выполняют в оговоренные сроки. Отдельно отмечу непосредственно креативную работу коллег, они умеют "слышать" клиента, не боятся выходить за рамки и предлагать нетривиальные решения. Ребята, вы большие молодцы, желаю вам успехов!
30.06.2019