Ребрендинг отеля Santa Resort Hotel
Santa Resort Hotel - четырёхзвездочный эко-отель, расположенный на острове Сахалин. Он создан в гармонии с природой и в соответствии с ценностями восточного гостеприимства. Уже 20 лет отель принимает гостей со всего мира.
01 Новый логотип
Нашей задачей было провести визуальный ребрендинг компании. Создать стиль, соответствующий высоким стандартам обслуживания гостей отеля и современным тенденциям гостиничного бизнеса. Так выглядит итоговый результат проведенного ребрендинга:
Но начали мы с разработки возможных направлений развития нового логотипа. В первом направлении, мы переосмысляем символ лебедя в более минималистичном ключе. Сделали его тоньше, легче. Во втором – задействовали запоминающееся архитектурное решение Отеля - входную группу. Он подкреплен написанием названия Отеля с использованием воздушного пространства. Третье направление – монограмма. Символ реализована в нескольких вариантах. На одном из них - четырёхлистный клевер. По поверью, он приносит удачу нашедшему. Листики отвечают надежду, веру, любовь и удачу. Также эта форма имеет четыре направления: север, юг, запад, восток. Что означает готовность радушно принимать Гостей со всего света. В заключительном варианте монограмма SRH вписана в символ - ключ. Ключ от номеров Отеля и сердец Гостей.
Наш клиент выбрал концепцию с лебедем для развития. Мы подготовили несколько вариантов его исполнения.
Финальный вариант логотипа - изящный лебедь, мирно плывущий по волнам. Начертание SANTA выполнено в строгом, премиальном стиле. Рукописный шрифт Resort Hotel передает персональное отношение к каждому гостю отеля.
02 Создание фирменного паттерна
Для выбранного логотипа мы разработали несколько вариантов поддерживающего элемента – фирменного паттерна. Источником вдохновения стали живописные пейзажи острова Сахалин. Первым вариантом выбран заполняющий линейный узор, демонстрирующий необъятные просторы этой местности.
Во втором варианте более легкие, плавные линии элегантно подчеркивают логотип и являются его откликом.
Третий вариант паттерна выполнен динамичными линиями и являет собой разнообразие сахалинской природы. Использование ритмичного паттерна так же раскрывает ее живость.
Альтернативный вариант, более статичный. Использование метрического чередования позволяет добавить паттерну более деловой вид, не теряя при этом пластичности.
03 Утвержденный вариант
В поисках лучшего варианта, мы отошли от линейного рисунка и попробовали работу пятном. Узор из листьев и контрастных пятен стильно сочетается с логотипом, отлично дополняя и освежая внешний вид отеля.
04 Фирменный блок
Мягкий, но деловой тёмно-голубой цвет символизирует водные просторы и бескрайнее небо Сахалина. Он близок цвету, используемому в Гербе Сахалинской области. Дополнительный цвет — природный оранжевый. Этот цвет добавляет акцент и удобен для печати премиум-носителей (например, на изделиях из кожи).
05 Носители стиля
Обновленный SANTA Resort Hotel приготовил для вас вкусные завтраки, свежие простыни и яркие впечатления!