en

Нейминг, логотип и фирменный стиль интернет-магазина Bloomio

Фирменный стиль для интернет-магазина Bloomio

01 Описание задачи

Клиент агентства - это компания, специализирующаяся на продаже косметических средств из Кореи, Японии и других азиатских стран.

Восточные методы ухода сочетают в себе богатые традиции, редкие ингредиенты и новейшие технологии. В вербальной и визуальной коммуникации нам нужно было раскрыть эти характерные черты.

02 Нейминг

Цветы являются неотъемлемой частью культуры Кореи. Им посвящено немало произведений поэтического и художественного искусства. Они символизируют женскую красоту и молодость. Цветы и травы входят в состав восточных средств по уходу.

“Bloom” с английского - цветение, румянец. К слову мы добавили мягкое окончание “io”, обеспечивающее собственную идентичность и узнаваемость.

03 Концепции логотипа

Предложенные нами концепции логотипов развивают идею цветущей красоты.

Концепции логотипа Bloomio

04 Логотип и фирменный стиль

Выбранный вариант фирменного знака - это сочетание изящных линий лица юной восточной девушки и легкого шрифта.

Фирменные цвета - синева восточных морей и розовая нежность лепестков. Дополнительным стилеобразующим элементом является паттерн, вдохновленный классическим корейским орнаментом.

Логотип и фирменный стиль для корейской косметики
Логотип и фирменный стиль для корейской косметики Логотип и фирменный стиль для корейской косметики

05 Применение фирменного стиля на сайте

Мы привели дизайн интернет-магазина компании в соответствие с фирменным стилем. Элементы навигации, шрифты текста и заголовков являются логическим продолжением разработанной системы визуальной коммуникации.

Нейминг, логотип и фирменный стиль Нейминг, логотип и фирменный стиль интернет-магазина Bloomio
Логотип и фирменный стиль для корейской косметики

следующий проект

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА

Логотип и фирменный стиль жилого квартала ОСНОВА